РЕКЛАМНЫЙ ПРОЕКТ

В рекламной секции участвуют проекты, направленные на продвижение компаний, товаров, услуг или проектов с использованием рекламных инструментов и технологий. Главными задачами рекламных проектов являются привлечение клиентов, увеличение продаж продукта. Как правило, реклама направлена на моментальный эффект, который имеет конкретное числовое выражение. Большое значение в рекламном проекте имеет детальное определение целевой аудитории, её ожиданий и мотиваций, а также исследование рекламного рынка, включая тенденции, конкурентов, потенциальных партнёров. В рекламном проекте одинаково важны как креативное использование рекламных инструментов, так и обоснование их выбора с точки зрения экономической и коммуникационной эффективности.

К участию допускаются как реализованные проекты, так и потенциальные, существующие на уровне идей. Проекты могут быть разработаны для конкретной коммерческой организации или социальной сферы.


УСЛОВИЯ


Проекты, участвующие в рекламной секции, должны включать в себя несколько обязательных этапов:

1. Исследование
2. Целевая аудитория
3. Цель и задачи
4. География коммуникации
5. Коммуникационные каналы


6. Этапы реализации
7. Сроки реализации
8. Бюджет
9. Оценка эффективности





 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ


СИСТЕМНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА

Рекламный проект должен включать описание ключевых характеристик предложенного проекта: цель, задачи, целевая аудитория, и т.д.

ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА

В проекте должна отображаться чёткая структура действий, последовательность и логика реализации программы. Необходимо продемонстрировать комплексный подход к решению проблемы.

КРЕАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

Отмеченный критерий демонстрирует оригинальность подхода к разработке рекламного проекта, нестандартный ход мыслей авторов с учетом всех требований к разработке задания.

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Критерий показывает, насколько проект жизнеспособен и может ли он быть реализован в действительности.

СООТВЕТСТВИЕ РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

Если для проекта вы взяли конкретную организацию, ваш проект должен соответствовать миссии и целям компании. Критерий отмечает необходимость изучить прошлую деятельность компании, как экономическую, так и коммуникационную.

РЕЧЬ И УМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ (ВО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ)

Критерий оценивает вербальные навыки конкурсантов: правильность речи (построение и изложение), точность и обоснованность ответов на вопросы, умение вести дискуссию, разрешать спор.


ДЕТАЛИ

Рекламный проект может быть на белорусском, русском или английском языке. Форма проведения конкурса: командная. В состав одной команды могут войти от 2 до 5 участников и научный руководитель.

Для участия в рекламной секции необходимо подать заявку участника до 15 марта включительно. Зарегистрированные участники присылают разработанные рекламные проекты по установленной форме до 20 марта включительно на электронную почту форума forumprkvetka@gmail.com. Члены жюри оценивают материалы и отбирают лучшие рекламные проекты. Авторы лучших проектов становятся финалистами, о чем оргкомитет проинформирует участников 24 марта.

29 марта состоится презентация рекламных проектов, прошедших все предыдущие этапы, перед профессиональным жюри. На защиту (презентацию) проекта отводится не более 5 минут.