КВЕТАЧКА

«Кветачка» – это знакомство с миром коммуникации, начиная со школы. Секция создана специально для того, чтобы ученики 10-11 классов могли попробовать себя в роли настоящих специалистов в сфере коммуникации, рекламы и PR.

В рамках конкурса у вас будет возможность разработать свой коммуникационный проект (идеи по продвижению) для любой белорусской компании, бренда, продукта, услуги, социальной идеи или личности. Кроме этого, вы сможете попробовать себя в роли специалиста по коммуникации авиакомпании «Белавиа» и придумать целый план продвижения, который впоследствии будет реализован. Помимо возможной реализации проекта для «Белавиа», победители «Кветачкі» получат главный приз от партнёра секции – 6000 баллов «Белавиа Лидер», которые можно обменять на бесплатный перелёт самолётами авиакомпании, а все участники – подарки от партнёров форума «PR-кветка».

Если вы ученики 10-11 классов любой белорусской школы, гимназии, лицея, у вас есть желание познакомиться с одной из самых креативных и интересных сфер деятельности, мы ждем вас!


УСЛОВИЯ

Для участия необходимо:


1. Заполнить регистрационную форму на сайте – до 10 марта 2017г. до 23.59;

2. Разработать коммуникационный проект для любой организации или для компании-партнёра форума «Белавиа»;


3. Прислать готовый коммуникационный проект на почту форума forumprkvetka@gmail.com с указанной темой «Кветачка» в формате .doc или .pptx – до 20 марта 2017 г. до 23.59;

4. Защитить разработанный проект на форуме «PR-кветка» - 30 марта 2017г.



ЧТО ТАКОЕ КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ?

Коммуникационный проект – это стратегически продуманная система действий, состоящая из современных технологий рекламы, маркетинга и PR, направленная на достижение целей и решения существующих коммуникационных проблем компании.

Проекты, участвующие в секции «Кветачка», должны включать в себя несколько обязательных этапов:

1. Проведение ситуационного анализа;
2. Выявление проблемы;
3. Выделение целей и задач коммуникационного проекта;
4. Выделение целевой аудитории;


5. Обозначение географии коммуникации;
6. Описание действий и мероприятий;
7. Выделение сроков реализации коммуникационного проекта.




 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ


СИСТЕМНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Коммуникационный проект должен включать описание ключевых характеристик предложенного проекта: цель, задачи, целевая аудитория, и т.д.

ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА

В проекте должна отображаться чёткая структура действий, последовательность и логика реализации программы. Проект должен продемонстрировать комплексный подход к решению проблемы.

КРЕАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

Отмеченный критерий демонстрирует оригинальность подхода к разработке коммуникационного проекта, нестандартный ход мыслей авторов с учетом всех требований к разработке задания.

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

Критерий показывает, насколько проект жизнеспособен и может ли он быть реализован в действительности.

СООТВЕТСТВИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЕКТА ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

Если для проекта вы взяли конкретную организацию, ваш коммуникационный проект должен соответствовать миссии и целям компании. Критерий отмечает необходимость изучить прошлую деятельность компании, как экономическую, так и коммуникационную.

РЕЧЬ И УМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ (ВО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ)

Критерий оценивает вербальные навыки конкурсантов: правильность речи (построение и изложение), точность и обоснованность ответов на вопросы, умение вести дискуссию, разрешать спор.