PR-ПРОЕКТ

В PR-секции участвуют проекты, направленные на продвижение компаний, товаров, услуг или проектов с использованием PR-инструментов и технологий. Особенностью таких проектов является формирование и поддержание гармоничных отношений с общественностью, позитивного имиджа компании или продукта. Важным моментом при разработке PR-проекта является наличие общей концепции, которая не противоречит позиционированию выбранной компании, товара или услуги. Такой проект включает в себя несколько действий или мероприятий, которые занимают определенное место в стратегии и направлены на достижение общей цели проекта.

К участию допускаются как реализованные проекты, так и потенциальные, существующие на уровне идей. Проекты могут быть разработаны для конкретной коммерческой организации или социальной сферы.


УСЛОВИЯ


Проекты, участвующие в рекламной секции, должны включать в себя несколько обязательных этапов:

1. Исследование
2. Целевая аудитория
3. Цель и задачи
4. География коммуникации
5. Коммуникационные каналы


6. Действия и мероприятия
7. Сроки реализации
8. Бюджет
9. Оценка эффективности





 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ


СИСТЕМНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ПРОЕКТА

PR-проект должен включать описание ключевых характеристик предложенного проекта: цель, задачи, целевая аудитория, и т.д.

ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ PR-ПРОЕКТА

В проекте должна отображаться чёткая структура действий, последовательность и логика реализации программы. Необходимо продемонстрировать комплексный подход к решению проблемы.

КРЕАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

Отмеченный критерий демонстрирует оригинальность подхода к разработке PR-проекта, нестандартный ход мыслей авторов с учетом всех требований к разработке задания.


РЕАЛИСТИЧНОСТЬ PR-КАМПАНИИ

Критерий показывает, насколько проект жизнеспособен и может ли он быть реализован в действительности.

СООТВЕТСТВИЕ PR-ПРОЕКТА ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

Если для проекта вы взяли конкретную организацию, ваш проект должен соответствовать миссии и целям компании. Критерий отмечает необходимость изучить прошлую деятельность компании, как экономическую, так и коммуникационную.

РЕЧЬ И УМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ (ВО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ)

Критерий оценивает вербальные навыки конкурсантов: правильность речи (построение и изложение), точность и обоснованность ответов на вопросы, умение вести дискуссию, разрешать спор.


ДЕТАЛИ

PR-проект может быть на белорусском, русском или английском языке. Форма проведения конкурса: командная. В состав одной команды могут войти от 2 до 5 участников и научный руководитель.

Для участия в PR-секции необходимо подать заявку участника до 15 марта включительно. Зарегистрированные участники присылают разработанные PR-проекты по установленной форме до 20 марта включительно на электронную почту форума forumprkvetka@gmail.com. Члены жюри оценивают материалы и отбирают лучшие PR-проекты. Авторы лучших проектов становятся финалистами, о чем оргкомитет проинформирует участников 24 марта.

29 марта состоится презентация PR-проектов, прошедших все предыдущие этапы, перед профессиональным жюри. На защиту (презентацию) проекта отводится не более 5 минут.