STARTUP-ПРОЕКТ

В startup-секции участвуют проекты, направленные на создание коммуникационной стратегии продвижения компаний с короткой историей операционной деятельности. Startup-проект, для которого разрабатывается коммуникационная стратегия, может быть как коммерческим, так и социальным. На форуме можно представить не только функционирующие стартапы, но и все ваши идеи, которые еще не были реализованы.

Необходимо учесть, что к представлению на форуме «PR-кветка – 2017» будут допускаться только те startup-проекты, в которых качественно разработана коммуникационная стратегия продвижения. Проекты участников, в которых будут содержаться только креативные идеи для создания стартапа или информация о функционировании проекта без разработки стратегии продвижения, не могут быть допущены к представлению на форуме. В соответствии со спецификой форума мы обращаем внимание не столько на креативную и инновационную составляющую идеи, сколько на то, как эффективно разработана стратегия продвижения стартапа.

Важным моментом при разработке стратегии продвижения startup-проекта является наличие общей концепции для коммуникационной стратегии и самого стартапа. Коммуникационная стратегия включает в себя несколько действий или мероприятий, которые направлены на достижение общей цели проекта.


УСЛОВИЯ


Проекты, участвующие в Startup-секции, должны включать в себя несколько обязательных этапов:

1. Исследование
2. Целевая аудитория
3. Цель и задачи
4. География коммуникации
5. Коммуникационные каналы


6. Действия и мероприятия
7. Сроки реализации
8. Бюджет
9. Оценка эффективности





 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ


СИСТЕМНОСТЬ И ЦЕЛОСТНОСТЬ STARTUP-ПРОЕКТА

Startup-проект должен включать описание ключевых характеристик предложенного проекта: цель, задачи, целевая аудитория, основная идея стартапа, и т.д. Рекламный проект должен включать описание ключевых характеристик предложенного проекта: цель, задачи, целевая аудитория, и т.д.

СТРУКТУРА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

В коммуникационной стратегии должна быть чёткая структура действий, последовательность и логика реализации программы. Необходимо продемонстрировать комплексный подход к решению проблемы.

КРЕАТИВНОСТЬ РЕШЕНИЙ

Отмеченный критерий демонстрирует оригинальность подхода к коммуникации startup-проекта, нестандартный ход мыслей авторов с учетом всех требований к разработке задания.

РЕАЛИСТИЧНОСТЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

Критерий показывает, насколько проект жизнеспособен и может ли он быть реализован в действительности.

СООТВЕТСТВИЕ КОММУНИКАЦИИ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ

Если для проекта вы взяли конкретную организацию, предложенная коммуникация должна соответствовать миссии и целям компании. Критерий отмечает необходимость изучить прошлую деятельность компании, как экономическую, так и коммуникационную.

РЕЧЬ И УМЕНИЕ ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ (ВО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ)

Критерий оценивает вербальные навыки конкурсантов: правильность речи (построение и изложение), точность и обоснованность ответов на вопросы, умение вести дискуссию, разрешать спор.


ДЕТАЛИ

Startup-проект может быть на белорусском, русском или английском языке. Форма проведения конкурса: командная. В состав одной команды могут войти от 2 до 5 участников и научный руководитель.

Для участия в Startup-секции необходимо подать заявку участника до 15 марта включительно. Зарегистрированные участники присылают разработанные Startup-проекты по установленной форме до 20 марта включительно на электронную почту форума forumprkvetka@gmail.com. Члены жюри оценивают материалы и отбирают лучшие проекты. Авторы лучших проектов становятся финалистами, о чем оргкомитет проинформирует участников 24 марта.

29 марта состоится презентация Starup-проектов, прошедших все предыдущие этапы, перед профессиональным жюри. На защиту (презентацию) проекта отводится не более 5 минут.